Статья будет полезна тем музыкантам кавер-групп, кто пытается в нескольких фразах представить свой бэнд. Мы собрали основные громкие слова «ни о чём», которые любимы очень многими. Вот они:
Вместо использования данного слова проще написать суть ваших инноваций, если они есть.
Кто действительно лидер, люди и сами разберутся. Об этом не нужно заявлять.
Чем уровень можно измерить? Относительно чего он выше?
Если вы раскачали Уэмбли – это да, уникальный опыт. А участие в Кавер Кинге ещё ни о чём не говорит.
А как по-другому? Исполните что сами захотите? Люди платят за вашу услугу, а не за то, что вы есть. Это не преимущество, это обязательное требование к кавер-группе.
Кто вообще встречал такие цены? Цена не может удивить. Цену нужно сообщить ещё до того, как вам позвонят. Или вам есть что скрывать?
То же говорят о себе наши футболисты. И где они в рейтинге? В музыке твой диплом никого не волнует. Нужен праздник.
Думаете даже Битлз было такое под силу? Очень сомневаемся. Всем угодить НЕВОЗМОЖНО.
Предложите клиенту вашу уникальную особенность. Чем вы отличаетесь от других. Даже если с вами работает самый "пробивной" менеджер, уникальность не помешает. Это не простая задача, но ведение диалога с потенциальным клиентом на языке "высокого слога" не увеличивает ваши шансы на получение работы.
Маркетолог с мировым именем Джек Траут заявляет: "Отличайся. Или погибай".